Здоровая ферма в 2015 году стала лидером продаж куриного мяса в Челябинской области

Самое крупное производство мяса курицы в Уральском федеральном округе осуществляет «Уралбройлер», которое входит в Группу компаний «Здоровая ферма». Именно эта компания в прошлом году заняла лидирующие позиции на рынке куриного мяса в Челябинской области, выпустив за 2015 год более 100 тысяч тонн мяса курицы и субпродуктов. За последние годы подобный показатель оказался самым высоким в регионе.

В новом 2016 году руководство компании собирается продолжить победное шествие и в связи с этим строит грандиозные планы. Здесь, как и было прежде, будут продолжать снабжение жителей Челябинской области и всего Уральского региона качественным мясом курицы и натуральной свининой. По словам Олега Петриченко, занимающего должность генерального директора компании «Здоровая ферма», в 2016 году будут значительно увеличены производственные мощности. Основное внимание работников компании будет направлено, вместе с улучшением качества производимой продукции, на производство новых мясных продуктов и расширение ассортимента.

Сегодня ГК Здоровая ферма занята тем, что реструктуризирует ранее взятые кредиты, а после завершения всех соответствующих процессов, у компании появится возможность использовать освободившиеся финансовые ресурсы для модернизации технологического оборудования, что в результате позволит значительно улучшить качество выпускаемых продуктов.

В торговых сетях скоро снова появится курица, запечатанная в вакуумную упаковку, которая так понравилась уральским потребителям. Но теперь упаковка будет усовершенствованной. Упаковка станет термоусадочной, подобного никто из производителей в Уральском федеральном округе пока еще не применял. Технология, по которой производилась вакуумная упаковка, была существенно доработана, кардинально изменился и дизайн самой пленки, что, по мнению производителей, должно больше понравиться покупателям и привлечь их еще большее внимание к продукции «Здоровая ферма».

Пленка, в которой курица в вакууме поступает на прилавки торговых сетей, теперь имеет большую толщину, что увеличивает ее функциональность. Так же последняя разработка упаковки полностью отвечает нормам и требованиям европейского рынка потребителей. Благодаря большей плотности пленки, курица в вакуумной упаковке остается свежей до семи дней. При этом максимально сохраняются все полезные свойства куриного мяса и белка. Герметичность новой упаковки обеспечивают запаянные с высоким качеством швы, благодаря этому внутрь вакуумной упаковки не может проникнуть ни воздух, ни влага, ни различные патогенные микробы и вирусы. Безопасность продукта для здоровья покупателей обеспечена на все 100%.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...