Агрохолдинг, деятельность которого ориентирована на производство органической продукции, приобрел в Австрии тоггенбургских коз, отличающихся высокими удоями и выносливостью, сообщает пресс-служба «АгриВолга». Уже в следующем году компания начнет выпуск органических продуктов – сыра, молока коз под маркой «Углече Поле». Общая численность приобретенных мелкорогатых животных составляет сто пятьдесят племенных самок и девять самцов. По словам Е. Яшаевой, руководителя холдинга, в России пока не существует племенных репродукторов этой породы. Уникальность тоггенбургских коз в том, что каждое последующее поколение животных обладает более высоким иммунитетом. Возраст привезенных коз составляет около девяти месяцев, самцов 1-2 года.
Для содержания козьего стада выбрали площадку компании «Авангард», которая занимается разведением племенных романовских овец. В планах «АгриВолга» создать козье стадо численностью в триста голов. Период адаптации для австрийских коз составит полгода, после чего в холдинге начнут выпускать продукты органической линейки из молока тоггенбургских коз. Холдинг является первым российским сельхозпроизводителем органической продукции. Здесь много внимания уделяют соблюдению требований к качеству продукции, отвечающей основным принципам производства органики.
По словам Д. Лосицкого, в холдинге за качество производимых продуктов, компания преследует цель популяризации органического питания, поэтому стремится максимально соблюдать как закон об органической продукции, так и требования, предъявляемые к ней. В холдинге «АгриВолга» существует своя система качества, позволяющая контролировать органический продукт от истоков производства до магазина. Это дает возможность гарантировать безопасность и качество продукции холдинга, подчеркивает Д. Лосицкий.
Как рассказывает Е. Яшаева, ожидаемая дневная производительность козьего стада 500-1000 литров. Следующей зимой, примерно в феврале, компания начнет производить органическое молока, полученное от австрийских козочек, а позже приступит к выпуску мягкого сыра из молока коз. В магазины продукцию холдинга будут поставлять под маркой «Углече Поле».
О. Мироненко, руководитель национальной органической ассоциации рассказывает, что органика в виде мясомолочных продуктов начала появляться на российском рынке пять лет тому назад. Сегодня на прилавках больших и малых магазинов можно увидеть различные фрукты и овощи, а также ягоды, продаваемые как органический продукт. Теперь появится еще один новый продукт – органический сыр, выработанный из молока коз. Ассортимент органической продукции на российском рынке будет только расти, отметил глава органического Союза.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Идет загрузка Загрузка...

Добавить комментарий