logotip
туристам В туле предложат посетить кондитерскую фабрику

Рекламно-информационная экскурсия для туроператоров региона на кондитерскую фабрику «Ясная Поляна» была проведена по инициативе регионального министерства культуры и государственной культурной организацией, цель которой объединить искусство, народную культуру и туризм в единый блок.Эта экскурсия уже не первая, проводимая  в областном центре для представителей туристической индустрии, и ее целью является показать туроператорам новые уникальные маршруты и предложения приезжающим в область туристам.

Вместе с туроператорами, которые занимаются въездным и внутренним туризмом, по кондитерской фабрике прошлись Татьяна Рыбкина, возглавляющая региональное Министерство культуры, представители аграрного ведомства и департамента, ведающего вопросами развития туристической отрасли. Татьяна Рыбкина рассказала, какое значение для туристической отрасли представляет открытие новых маршрутов, где туристы могут познакомиться с традиционными для региона промыслами и производствами. Это позволяет представить город, как мастеровой и промышленный центр.

Поручение организовать новые туристические маршруты этому ведомству дал глава Тульской области Алексей Дюмин во время совещания, которое состоялось летом 2016 года.  Некоторыми туристическими компаниями подобные туры уже включены в перечень предложений для туристов, и нужно сказать, что подобные экскурсии не испытывают недостатка в спросе.

Участники экскурсии увидели фабричный музей, познакомились с легендой возникновения знаменитого тульского пряника, смогли посмотреть на раритетные экспонаты этого продукта. Побывали в производственных помещениях, ознакомились с технологией изготовления различных сладких лакомств, в том числе и тульского пряника. Приглашенные туроператоры положительно отозвались о работе фабричных экскурсоводов, которые с высоким профессионализмом и доступностью рассказывают обо всем, что предлагают вниманию туристов, при ими посещении кондитерской фабрики.

В завершении экскурсии туроператорам было предложено включить в свои программы дегустацию продуктов и чаепитие. Итогом мероприятия стало обсуждение между туроператорами и руководством предприятия возможность сотрудничества, в различных вариантах. В следующем году предприятие  планирует открыть новое направление туристической составляющей – участие туристов в изготовлении тульского пряника в рамках мастер-класса.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Комментарии (3)

  1. То, что такое разветвите, происходит это в принципе не плохо. Ну, скажите мне какой ребенок или взрослый откажется побывать в таком месте. Да думаю, все захотят. Лично я бы сходила, посмотрела, что да как там происходит. Так что все запоминаю эту фабрику, и как только представиться возможность обязательно там побываю. Главное что бы она работала и подарочки там давали.

  2. Честно говоря, я удивляюсь почему такая идея не пришла в голову раньше. Ведь тульский пряник известен далеко за пределами России и меня о нем спрашивали даже в Австралии. Несомненно такие экскурсии улучшат экономику региона, а также заинтересуют туристов из разных стран. А когда появится мастер-класс по изготовлению пряников, можно будет организовывать экскурсии для школьников. Они будут рады.

  3. По-моему, это очень интересно побывать на экскурсии на кондитерской фабрике. Посмотреть как все устроено, увидеть «сладкую кухню», что называется, изнутри. Тем более, эта кондитерская с такой богатой историей и традициями. Будет интересно не только иностранным туристам, но, и многим соотечественникам. Возможно, другие кондитерские фабрики (и не только кондитерские) возьмут пример с «Ясной поляны» и тоже откроют свои двери для экскурсий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *