ГОсударственный Знак Качества присвоен торговой майонезу марки Слобода

Группа Компаний «ЭФКО» принимала у себя высоких гостей, которые собрались по поводу присвоения некоторым продуктам компании Государственного Знака Качества. Первым продуктом, удостоенным Знака Качества  (пятиугольник с большой буквой «К» в центре) стал майонез Провансаль торговой марки Слобода, который уже имеет достаточно много российских наград и импортируется во многие страны. На церемонии присвоения Государственно Знака Качества присутствовали Максим Протасов – глава «Роскачество», Олег Абрамов зам.губернатора Белгородской области, Олег Артищев – исполнительный директор компании «ЭФКО». Кроме присвоения Знака Качества майонезу Слобода, наград удостоились шашлычный и томатный кетчуп этой же торговой марки.  Росскачество проверило более тысячи наименований российских товаров и продуктов на соответствие ГОСТу, но лишь 45 смогли получить заветный Знак Качества. В этом списке 6 наименований продуктов, производимых компанией «ЭФКО».

По словам Максима Протасова, судя по международному опыту, товар, имеющий национальный Знак Качества, реализуется на 20% лучше. Маркировка продукции таким знаком дает потребителю возможность выбрать лучший товар, а производителей стимулирует к производству качественных товары, которые должны выпускаться  на территории Российской Федерации.

Российский бренд Слобода появился на прилавках магазинов в 1996 году в виде марки подсолнечного масла. На тот момент подсолнечное масло производилось с использованием уникальной для той поры технологии – вымораживание, что позволяла добиваться абсолютной прозрачности масла. Через три года появился оливковый майонез «Слобода», который полюбился многим потребителя. Еще через год компания начала выпускать кетчуп, а спустя три года освоила производство молока и кисломолочной продукции. На сегодняшний день товары под торговой маркой «Слобода» занимают позиции в первой десятке производителей аналогичной продукции, и экспортируются более чем в два десятка стран мира. В 2015 году компания «ЭФКО» начала поставлять на внутренний рынок Китая подсолнечное масло в бутылках.  И это не предел ее притязаний, компания собирается активно осваивать рынок Юго-Восточной Азии.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Комментарии (2)

  1. Мне кажется, это хороший пример. Надеюсь, он станет неким стимулом для других компаний в борьбе за получение Государственного Знака Качества. В конечном итоге выиграем мы, покупатели, ибо, естественно, все хотят покупать только качественные продукты. Кстати, мне очень нравится продукция торговой марки «Слобода», часто покупаю майонезы, кетчупы.

  2. Первые товары появились и это очень хорошо. Но у меня есть сомнения по поводу всей этой акции. Насколько это будет долго проходить. Это первые продукты будут как то проверять, а потом просто пустят на самотек. А мы народ доверчивый будем верить им на слово и покупать. Очень хочется, что бы я сейчас ошибалась. И все было не так. Хотя, как говориться поживем посмотрим!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *