????????????????????????????????????

ООО «Челны-Бройлер», входящие в состав крупнейшего в Поволжье холдинга «Агросила» открывает свой  дистрибьюторско-оптовый центр в городе Набережные Челны. Комплекс ориентирован на реализацию различных продуктов, производимых из мяса курицы. Главное отличие от всех существующих подобных площадок заключается в наличии шоу-рума, имеющего блок готовой продукции. Здесь планируется обслуживать до 7000 человек ежемесячно. В новом комплексе предусмотрен отдел по работе с мелкими оптовиками и центр оптово-распределительной торговли. Обладая самыми крупными складскими площадями в регионе, дистрибьюторско-оптовый центр ООО «Челны-Бройлер», сможет каждый день продавать до 50 тонн и более, производимой собственной продукции. На складах центра может храниться одновременно более 120 тонн продуктов. Как рассказывает Роман Устеников, коммерческий директор предприятия, новый центр оснащен высокотехнологичным оборудованием, что даст возможность регулярно пополнять торговые сети и небольшие магазины Поволжья мясом птицы и прочими продуктами из курицы.

На открытии шоу-рума присутствовали Наиль Магдеев, занимающий пост мэра Набережных Челнов и Марат Ахметов, являющийся сегодня министром сельского хозяйства в правительстве Республики Татарстан.

Со слов коммерческого директора предприятия, в будущем году возможности дистрибьюторского центра вырастут вдвое, и он сможет уже реализовывать в сутки более 100 тон собственной продукции ООО «Челны-Бройлер». Кроме этого планируется открытие тридцати новых магазинов, которые образуют собственную торговую сеть, появится возможность поставлять свою продукцию в крупные сети ритейлов, развивать схемы логистики и расширять агентские сети. Развитие центра даст возможность предприятию выйти на рынок Казани и потеснить своего главного конкурента Ак Барс Холдинг, который реализует в стоице Поволжья свою продукцию под брендом «Пестречинка».

Кроме деятельности оф-лайн, в дистрибьюторско-оптовом центре планируют реализовывать свою продукцию и в он-лайн, то есть, использовать интернет. С его помощью  центр будет снабжать продуктами и торговые сети, и ресторанный и гостиничный бизнес. Процедура заказа упрощена до минимума. Теперь  любой торговый партнер сможет заказывать товар по одной лишь заявке, которую можно оставлять как в самом центре, так и на специальном интернет-ресурсе. За 30, максимум 40 минут, заказанный товар будет сформирован и отгружен. Время выполнения заявки будет зависеть от заказанного объема.

Дистрибьюторско-оптовый центр является лишь частью крупного инвестиционного проекта, стоимость которого оценивается почти в 18 миллиардов рублей. Помимо центра холдинг «Агросила» реализует проект по строительству цеха, ориентированного на переработку куриного мяса, на площадке ООО «Челны-Бройлер». Мощность нового цеха будет в пределах 140-150 тонн куриных продуктов в сутки, что  почти в четыре раза больше сегодняшних объемов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...