Торговая сеть Дикси отказывается от услуг поставщиков

Торговая сеть под названием «Дикси» хочет полностью избавиться от поставщиков, которые ранее занимались обеспечением магазинов продовольственными товарами. О такой новости «Коммерсанту» рассказал Хуан Жиральт Сильва, который занимает пост вице-президента по коммерческой работе  вышеназванной торговой сети. По его словам это поможет ритейлеру как снизить себестоимость продуктов, так и контролировать их качество. Чтобы более продуктивно работать с поставщиками – производителями сельскохозяйственной продукции в торговой сети «Дикси» решили создать собственную логистику.  На протяжении пятилетнего срока ритейлер активно инвестировал средства в строительство своих баз, наращивал контакты и приобретал транспорт. В настоящее время торговая сеть «Дикси» является лидером среди торговых российских сетей, по прямым поставкам.

Сегодня около 80% всех поставок продукции ритейлеру осуществляется по прямым договорам, непосредственно от сельхозпроизводителя. Этот показатель может изменяться в зависимости от времени года и наименования продукции. Количество прямых договоров будет увеличиваться за счет заключения новых контрактов, что автоматически приведет к увеличению их оставляющей в общем списке, отметил Антон Пантелеев, представляющий торговую сеть «Дикси».

В настоящее время идет работа, в ходе которой пересматриваются подписанные контракты на поставку продукции. Совсем исключать услуги дистрибьютеров в «Дикси» не предполагают, для того чтобы в ассортименте сохранялись продукты не крупных производителей, добавил Пантелеев.

Опыт «Дикси» по исключению поставщиков продовольствия из логистической цепочки перенимают и другие крупные торговые сети страны. Как рассказал один из руководства компании X5 Retail Group, владеющий сетями Пятерочка, Перекресток и Карусель, например, в Пятерочке уже сейчас почти 80% всех договоров заключены  с производителями напрямую. В дальнейшем этот показатель может дойти до 100%. О том что прямые договора дают возможность снизить в магазинах ценовую составляющую продуктов говорят и представители торговых сетей «Ашан» и «Глобус».

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *