logotip
Скоропортящиеся продукты будут помечаться термоактивной маркирвкой

Компания X5 Retail Group начала реализацию пробного проекта, суть которого заключается в пометке фреш-продуктов специальной маркировкой. Это даст возможность быстро определять продукты, у которых истек срок годности, и изымать их из продажи. Кассиры, если просроченный продукт не будут своевременно удален с полок магазина, будут обязаны идентифицировать его, как брак.

На упаковку скоропортящегося продукта будет наноситься термоактивная метка (специальный штрих-код с заложенным сроком годности), которая позволит определить как сотрудникам магазина, так и потребителям, был ли нарушен температурный режим в период транспортировки и хранения, а также окончание срока годности. Термоактивная метка может реагировать на изменение температурного режима, вследствие чего цвет маркировки меняется.

Компания намерена реализовать проект вместе с несколькими поставщиками в сети магазинов «Пятерочка», расположенных на территории Москвы и Подмосковья. Раннее сообщалось, что компания X5 Retail Group намерена установить в своих магазинах постаматы, с помощью которых потребители смогут получать заказные через интернет продукты питания. Планируется, что через пять лет постаматами будут оборудованы все девятнадцать тысяч торговых точек компании.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...