Скоропортящиеся продукты будут помечаться термоактивной маркирвкой

Компания X5 Retail Group начала реализацию пробного проекта, суть которого заключается в пометке фреш-продуктов специальной маркировкой. Это даст возможность быстро определять продукты, у которых истек срок годности, и изымать их из продажи. Кассиры, если просроченный продукт не будут своевременно удален с полок магазина, будут обязаны идентифицировать его, как брак.

На упаковку скоропортящегося продукта будет наноситься термоактивная метка (специальный штрих-код с заложенным сроком годности), которая позволит определить как сотрудникам магазина, так и потребителям, был ли нарушен температурный режим в период транспортировки и хранения, а также окончание срока годности. Термоактивная метка может реагировать на изменение температурного режима, вследствие чего цвет маркировки меняется.

Компания намерена реализовать проект вместе с несколькими поставщиками в сети магазинов «Пятерочка», расположенных на территории Москвы и Подмосковья. Раннее сообщалось, что компания X5 Retail Group намерена установить в своих магазинах постаматы, с помощью которых потребители смогут получать заказные через интернет продукты питания. Планируется, что через пять лет постаматами будут оборудованы все девятнадцать тысяч торговых точек компании.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Идет загрузка Загрузка...

Добавить комментарий