ПРесс-тур "Покупай рязанское!"

Инициаторами подобной акции, которая уже второй раз будет проводиться в Рязанской области, выступило  аграрное ведомство и министерством печати региона. Лозунг пресс-тура «Покупай рязанское!» Первый этап проходил в начале осени, когда совместными усилиями министерства сельского хозяйства и министерства печати организовали для журналистов тур по успешным предприятиям агропромышленного комплекса региона. Корреспонденты из более чем десяти СМИ побывали в Сараевском, Александро-Невском, Рыбновском и Старожиловском районах, где брали интервью у глав муниципальных образований, представителей администраций, общались в селах с активной молодежью и передовиками сельского хозяйства. Результатом тура явились многочисленные статьи, в которых журналисты рассказали населению области о том, как сегодня живет рязанское село, какой промышленный, сельскохозяйственный и научный потенциал имеется в регионе, а  также о работе выстроенной вертикали: федеральный центр – областное правительство – муниципалитет – сельское хозяйство – люди.

В ноябре планируется продолжить пресс-тур. Согласно плану теперь журналисты собираются познакомить жителей области, как будут укрепляться связи между производителями сельскохозяйственной продукции и перерабатывающими предприятиями, какие производственные мощности помогут обеспечить полную переработку овощей, мяса и фруктов. Журналисты посетят предприятия области, которые используют в основном сырье, произведенное в области – молоко, мясо, овощи, зерно, а также реализуют свою продукцию на рынке региона. В списке предприятий, где побывают журналисты, значатся: ОАО «Пищевой комбинат «Милославский», АО «Рязаньзернопродукт» и агрохолдинг «Шиловский», ОАО «Скопинский мясокомбинат» и ООО «Лина», ОАО «Рязань-хлеб» и  ОАО «Агромолкомбинат «Рязанский». Не обойдет пресса своим  вниманием ЗАО «Шацкий мясокомбинат» и АО «Рязанскйи завод плавленых сыров», ЗАО «Окская птицефабрика» и ООО «Русский мороз», ООО «Авангард» и другие предприятия АПК Рязанской области. Многие переработчики уже имеют знак качества местного значения. Значок«Рязанское качество», создает рязанским производителям положительный имидж, повышая спрос жителей на их продукты.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Комментарии (1)

  1. Вот вам и импорт замещение, отличная акция по своей задумке. Хорошо, что аграрное ведомство выдвигает подобные инициативы со своей стороны. Нужно знать предприятия региона, и всячески оказывать им содействие! Уверен у Рязанского промышленного комплекса имеется потенциал. И хорошо, что уделили внимание проблеме укрепления связи между производителями и перерабатывающей стороной, ведь это немаловажно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *