logotip
В рязанской области подвели итоги игры Начинающий фермер

В конце февраля на Рязанщине были подведены результаты интеллектуальной игры, проводящейся уже в четвертый раз под названием «Начинающий фермер». Ее инициатором стало местное отделение РССМ (общероссийский союз, объединяющий сельскую молодежь). Активную помощь в проведении игры оказали региональное сельскохозяйственное ведомство и Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева. Игра, в которой участвовали девять молодежных команд, проходила в помещении основного корпуса университета. От высшего аграрного учебного заведения выступало несколько команд, представляющих различные учебные направления. Кроме них в игре принимали участие команды, представляющие колледжи и общеобразовательные школы Рязани и области – Батуринскую школу, расположенную в Рыбновском муниципалитете, Рязанский железнодорожный колледж, имеющий свое агротехническое отделение в селе Пощупово, входящее в состав Рыбновского района. Также играли команды от многофункционального колледжа из Сараево, и колледжа носящего имя Н.Н. Комарова – Героя Советского Союза, расположенного в поселке Варские входящего в состав Рязанского муниципалитета.

С приветственной речью к участникам этого мероприятия выступил Бышов, занимающий пост руководителя агротехнологического университета. Из его речи следует, что участвуя в подобных играх, молодое поколение получает максимум информации о сельском хозяйстве. Современные тенденции в экономике России склоняются в сторону развития сельского хозяйства. А это открывает большие возможности в аграрной сфере для молодых людей. В регионе для молодых специалистов и фермеров создаются благоприятные условия с поддержкой государства. Однако стать успешным на  этот поприще без определенных познаний будет сложно. И именно подобные мероприятия, в виде интеллектуальной игры «Начинающий фермер» дают возможность расширить соответствующие познания в этой сфере и получить некоторый опыт.

Правилами игры предполагалось, что команды представят на суд жюри собственные бизнес-планы и покажут свои знания законов о государственной помощи агропромышленному комплексу. В экспертное жюри вошли: Федоскина, являющаяся  помощником ректора по воспитательной работе;  Федякова, руководящая региональным отделением РССМ;  имитатор главы аграрного ведомства в молодежном управленческом аппарате Рязанской области и молодой аграрий Барышникова, проживающего в Шиловском районе. Судьям было необходимо определить лучшую команду и самый успешный проект. Темы проектов были самые разнообразные – животноводство молочного и мясного направления, сельский и агротуризм, создание страусинных ферм.

После завершения работы, жюри признали лучшими три проекта, которые предложили представители школ, колледжей и университета. Студенты ветеринарного отделения и биотехнологий РГАТУ представили проект, предусматривающий организацию пасеки. Представители колледжа им. Н.Н. Комарова разработали бизнес план, в который входит создание фермы КРС. Учащиеся Батуринской общеобразовательной школы получили признание жюри за выращивание на пришкольном огороде капусты, которая продается местным фермерам.

Участники представили много проектов, заслуживающих особого внимания. В заключение Федякова, возглавляющая региональное отделение сельской молодежи, сказала, что с каждым разом образованность молодых людей, участвующих в этой игре, растет, а многие проекты, представленные жюри, вполне могли бы быть реализованными в реальной жизни. Победителям вручили памятные награды и дипломы. Лучшие команды будут участвовать в заключительном этапе игры, проведение которого планируется весной текущего года.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (4)

  1. Соревновательный момент добавляет заинтересованности и способствует профессиональному общению. Особенно понравилось, что выбрана тема сельского хозяйства, а не КВН и сатиры. Т.е. вроде бы развлекательное мероприятие для студентов получилось очень полезным. Здорово бы было, если бы в нем учитывались и практические занятия. Под них можно было бы выделить небольшие участки и что-то на них выращивать. В идеале, конечно, нужны теплицы.

  2. Проведение подобных мероприятий и конкурсов мотивирует молодежь на работу в сфере сельского хозяйства. Часто ученики и студенты затрудняются применять знания на практике, а в рамках конкурса они обдумывали конкретные бизнес-планы. Возможно, после окончания учебы ребята захотят воплотить эти проекты. Приятно, что в тройке призеров участники, задумки которых направлены на развитие местной экологически чистой продукции. Такие предприятия популярны в Европе, было бы полезно перенести такой опыт и на российскую почву!

  3. Интересно и полезно. Хорошо, что молодежь получает знания именно в таком виде. Ведь как ни крути, а обычные лекции — довольно скучное занятие. Когда же это облекается в форму игры, становится гораздо эффективнее. Да и собственные проекты, способствуют выработки не только навыков исполнителя, но и организатора. Что в современных условиях, довольно важно.

  4. Это хорошо что есть такие интеллектуальные игры, ведь молодежь сейчас не считает сельскохозяйственную сферу очень престижной. Хотя от нее очень многое зависит. Поэтому нужно привлекать молодое поколение с ее инновационными взглядами на жизнь и возможно в скором будущем нас ждет значительный прогресс. Возможно созданные проекты в ходе игры будут воплощены в реальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *