Мираторг-Запад увеличивает производство

Предприятие «Мираторг-Запад», входящее в агропромышленный холдинг «Мираторг» в прошедшем году значительно увеличило выпуск своей продукции. Мясных полуфабрикатов, также как и готовых к употреблению блюд,  по сравнению с 2015 годом было произведено более чем на 25%, что в натуральном выражении составило сорок три тысячи тонн.

Компания «Мираторг-Запад» является самым крупным российским предприятием, которое осуществляет выпуск мясных полуфабрикатов в замороженном виде. Его технологические мощности позволяют в год производить до восьмидесяти тысяч тонн продукции, которая в основном поставляется во многие российские рестораны, являющиеся частью международной сети общественного питанияи торговые сети России. Ассортимент предприятия включает в себя более ста пятидесяти наименований различных продуктов в виде полуфабрикатов и готовых блюд, что позволило компании выйти на международный уровень. Продукция «Мираторг-Запад» осуществляет поставки своей продукции на международный рынок.

В компании придерживаются стратегии производства и реализации только качественных продуктов, расширения ассортимента, который удовлетворяет спрос самых разных потребителей. Продукцией «Мираторга» пользуются рестораны, предприятия выездного обслуживания потребителей в области питания (кейтеринговые), отели и многие другие компании. Розничные торговые сети также занимаются реализацией мираторговских продуктов.

Для того, чтобы расширить ассортимент и увеличить объем производства мясных продуктов, компания вложило в модернизацию своего производства более одного миллиарда рублей. Были смонтированы современные технологические линии, позволяющие производить новые для российского потребителя виды мясных продуктов. В прошедшем году «Мираторг-Запад» занимал позицию лидера, как производителя мясных продуктов в замороженном виде, хотя удержать такие позиции весьма сложно в этой области рынка. Такая возможность у компании появилась после того, как на предприятии на четверть увеличили объем производимых мясных полуфабрикатов и расширили ассортимент. Сегодня выпускается на двенадцати позиций больше прежнего. Среди названий ассортимента можно встретить различные супы, томленное мясо, и вегетарианскую продукцию в виде куриных наггетсов.

В наступившем году предприятие будет продолжать увеличивать объемы производства и расширять ассортимент. Планируется выпускать новые виды продуктов, которые по мнению руководства компании  обязательно придутся по вкусу российскому потребителю.

«Мираторг» как агропромышленный холдинг существует уже на протяжении более двадцати лет и сегодня позиционируется как один из самых крупных российских производителей свинины и мяса КРС, поставляемых на внутренний рынок страны. А по объему реализации в денежном исчислении занимает первую позицию среди всех остальных производителей. Все производство в компании осуществляется по вертикально интегрированной схеме с полным циклом, когда все начинается с выращивания собственных кормов для животных  и заканчивается практически готовой мясной продукцией на полках магазинов и кухнях ресторанов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Комментарии (4)

  1. На самом деле то, что ассортимент увеличивается это хорошо. Мы часто покупаем эти полуфабрикаты. Они действительно очень вкусные. Да и состав у них вполне хороший. Качество тоже на высоте. Так что будем ждать новые блюда. И будем надеяться, что новый ассортимент нас порадует так же как и старый. Очень хочется кушать именно качественную еду, а не что попало.

  2. Новость отличная, с увеличение объема производства мяса и мясных продуктов можно будет полностью удовлетворить на нее спрос. Да и новые виды продукции ни когда не будут лишними, будет лишняя возможность сделать выбор. А если дело пойдет так и дальше, то излишки можно и экспортировать. В общем, продовольственная промышленность развивается и это не может не радовать.

  3. Выпуск мясных полуфабрикатов в замороженном виде выгоден, так как к основной стоимости продукции добавляется стоимость упаковки, замороженный продукт тяжелее, чем свежий за счет некоторого количества льда. И срок его хранения намного дольше, чем не замороженного. Интересно, в какие именно страны поставляет свою продукцию «Мираторг-Запад»? В статье этот момент не уточнен, только упомянут вскользь, но международный рынок — понятие растяжимое.

  4. Полуфабрикаты прочно вошли в нашу жизнь. Они делают ее легче, проще и удобнее. Компания, которая производит их, заботится о нас, нашем питании и о том, чтобы сэкономить нам время. Приятно узнать, что компания также заботится и о качестве своей продукции, постоянно расширяет ассортимент. Трудно представить себе жизнь современного работающего человека без полуфабрикатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *