МИраторг увеличивает количество магазинов

Один из крупнейших российских агрохолдингов «Мираторг» намерен значительно расширить собственную розничную торговую сеть. Как сообщает «Коммерсант» впервые, начиная отсчет с 2014 года, компания собралась увеличить количество торговых точек. В планах руководства Мираторга увеличить розничную сеть на 40%, что должно случиться уже в этом году. В настоящее время агрохолдинг владеет 48 магазинами, первые из которых появились еще в 2010 году. Спустя два года холдинг намеревался довести количество торговых точек до 500, но к концу 2013 года действовало всего 90 магазинов, из которых 50 пришлось ликвидировать, по причине их нерентабельности. Или магазины имели небольшую проходимость, или слишком высока была аренда торговых площадей. К середине 2015 году компания поменяла концептуальный подход к работе торговой сети, в результате чего площадь магазинов стала меньше на 40%, а и значительно изменился  ассортимент. Только в этом году появилось 10 новых магазинов Мираторга. До конца 2016 года планируется открыть еще 10 торговых точек. На расширение сети агрохолдниг готов израсходовать около 600 миллионов рублей.

В настоящее время руководство компании занято поисками подходящих торговых площадок в Московской области и в самой столице. О планах и намерениях Мираторга информацию сообщил Михаил Бурмистров, являющийся генеральным директором «Infoline-Аналитика» (информационно аналитический центр). В аналитическом отчете BEFL,

Мираторг значится как один из крупнейших агрохолдингов России, если оценивать размер годовой выручки, которая в 2014 году составляла более 70 миллиардов рублей. По информации Национального свиноводческого союза, агрохолдинг Мираторг сегодня занимает в общем объеме производимой российской свинины более 12%.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *