компания Утиные фермы открывает магазины

Компания «Утиные фермы» из Челябинской области становиться лидером по продажам мяса утки в Уральском регионе. Открыты новые торговые места в Свердловской области, Екатеринбурге, Уфе. В самом Челябинске уже успешно работает порядка десяти торговых отточек, в которых продаётся продукция компании – утиное мясо, замороженное и в охлаждённом виде. Сейчас идёт подготовка соглашений на совместную деятельность с крупными отечественными торговыми сетями.

Компания была создана два года назад в 2014 году, буквально через год было запущено производство. Общий объём инвестиций составил почти один миллиард рублей. Руководство компании «Утиные фермы» считает, что окупаемость вложенных средств наступит через четыре года. В этом году планируется поставить в торговые точки порядка 4500 тонн ценного утиного мяса, интерес к которому, как впрочем, и к нетрадиционным продуктам растёт среди населения страны. Основной формат, выпускаемых продуктов – охлаждённое мясо утки, и небольшая часть продаётся в замороженном виде.

Директор компании «Утиные фермы» Сергей Костенко рассказал, что в настоящее время конкуренцию составляет импортный продукт, количество которого в наших магазинах достаточно велико. Однако у руководства производственной компании есть хорошие перспективы по замещению иностранной продукции свежим утиным мясом, произведённым на Уральских предприятиях. В данное время в птичниках выращивается 50 тысяч голов птицы, которые скоро по достижении приемлемого веса придут на прилавки отечественных магазинов.

В компании для выращивания птицы французской селекции используются яйца, которые привозят из Карачаево-Черкесии. Там построено племенное репродуктивное хозяйство, в котором оборудование завезено из Франции – оно высокого качества и соответствует принятым нормам производства мясной продукции в Российской Федерации.

Сотрудники известных ресторанов, в частности, заявляют, что мясо утки является довольно востребованным у посетителей блюдом. Раньше закупали только французскую продукцию, но сейчас больше становится отечественного мяса, которое обладает хорошим качеством и приемлемой ценой.

Население российских регионов также выбирает для питания всё больше нетрадиционных видов домашней птицы, включая индейку и утку. Хотя по общему объёму куриное мясо всё-таки стоит на первом месте по потреблению россиянами. Компания рассчитывает, что расширение бизнеса приведёт к распространению преимущественно отечественной продукции.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *