Ассортимент утиных деликатесов расширяется

Компания «Донстар», входящая в агрохолдинг «Евродон» начала поставлять на российский рынок в промышленных объемах новые деликатесы, приготовленные из мяса утки. Предприятию за два года с начала работы удалось достичь запланированных объемов производства утиного мяса, и теперь здесь начали расширение ассортимента мясной продукции под маркой «Утолина». В первые годы деятельности предприятия «Донстар»на потребительский рынок поступало мясо утки в охлажденном виде, полуфабрикаты и части тушки. Теперь «Утолина» предлагается потребителям в больше чем десять наименований различной продукции из утиного мяса.

Новый ассортимент содержит такие продукты, которые подверглись глубокой переработке. На 2016 год предполагается выпускать такой продукции  в общем объеме не менее 10%. Только одних названий продуктов больше пятидесяти.

Новая линейка планировалась к изготовлению на основе изучения потребительского спроса. Совершенно новые виды продукции из утиного мяса на внутреннем российском рынке – это копчености и колбасы. Полукопченная утиная колбаса различных видов и наименований предлагалась потребителям для дегустации, в результате чего получила только положительные отзывы. Кроме того, что продукция «Утолина» уже отмечена потребителями как высококачественная, она еще и универсальная. На производстве приняли решение облегчить труд хозяек и сократить время на приготовление различных блюд из утиного мяса, как для будничного стола, так и для праздничного, учитывая их занятость и напряженный ритм современной жизни.  Поэтому начато изготовление готовых к употреблению продуктов, которые могут быть использованы в любых жизненных ситуациях.

Есть продукция, которая прекрасно подойдет для отдыха на природе или быстрого ланча на работе. Готовая продукция из утиного мяса отлично подходит для употребления, как в холодном виде, так и в разогретом, когда вкус утиного мяса раскрывается еще полнее. Потребителям предлагаются деликатесные продукты из утиного мяса по разной стоимости. Есть вполне доступные для рядового потребителя, и есть продукция класса «премиум» по уже достаточно высокой цене. Главное, что попробовать деликатес из утки может любой потребитель.

Как рассказывает руководитель агрохолдинга Вадим Ванеев, сегодня наблюдаются более высокие потребительские требования к продуктам питания, где внимание уделяется полезности того, что идет в пищу и культуре ее потребления. Разнообразное и вкусное меню – это уже не только становится требованием для поддержания здоровья, но и своеобразной модой. И при этом все больше потребителей отдают предпочтение продуктам отечественных производителей.

К предстоящему сезону отдыха в летнее время компания «Донстар» предлагает продукцию «Утолина» в виде маринованного утиного мяса, которое отлично подойдет для шашлыка и барбекю. В качестве этой закуски используется голень, грудка, бедро и тушка птицы. Технологи создали особы рецепт маринада, в котором маринуется мясо утки, в результате чего после запекания на продукте образуется вкусная и хрустящая корочка, позволяющая сохранить в самом мясе весь сок и аромат утки. В составе маринада присутствует ингредиенты со вкусом меда, красного вина, клюквы,  сыра и брусники.

В линейке варенокопченных продуктов также ожидаются новинки. Новые изделия  отличаются безопасностью и сниженным содержанием соли. Копчение осуществляется натуральным дымом, который образуется от сжигания дубовых опилок. Для производства копченной продукции искусственные вещества не используются.

Еще одна группа новых продуктов – это маринованные и полностью готовые к запеканию или жарению продукты. Упаковку с купленным продуктом нужно лишь поместить в СВЧ печь или духовку и подождать пока все это приготовится. Технологи «Донстар» при производстве утиной продукции все продумали до малейшей мелочи. В прекрасно разработанном рецепте учитывается все. Ингредиенты маринадной заливки, которая раскрывает качество утиного мяса, дают возможность потребителю даже не вскрывать упаковку, а сразу ставить продукт в печь СВЧ либо духовой шкаф.

Специалисты компании рекомендую потребителям обратить свое внимание на крылышки, замаринованные в соусе с добавлением натурального меда. При воздействии на мясо высокой температурой аромат утки идеально сочетается с запахом меда. Потребители высоко оценили и утиную грудку в маринаде, спрос на этот продукт постоянный и уступает лишь новинке – утенок «табака», который маринуется специфическом соусе «маренго». Помимо всего потребителю предлагается и традиционные рецепты маринада для утиного мяса с вкусом цитруса и красного вина.

Компания «Донстар», не намерена останавливаться на достигнутом. И постарается изыскивать новые рецепты приготовления полуфабрикатов из утиного мяса. Например, сегодня рассматриваются соусы для маринадов с включением  паприки и болгарского перца, фруктов и ягод, клюквы и брусники. Вся продукция под маркой «Утолина» поступает в продажу в вакуумных упаковках, специальных упаковках пригодных для термической обработки, в пакете ГВУ и в виде монолита.

Сведения о производителе

Компания «Донстар», входящая в агрохолдинг «Евродон» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке по производству утиного мяса, которое продается под брендом «Утолина». Предприятие расположено в Ростовской области на землях Миллеровского района. Деятельность двух лет  (компания работает с 2013 года) дали возможность достичь выхода на запланированную мощность. На первом этапе предприятие производит в год 24 тысячи тонн утиной продукции, но это не предел. Для дальнейшего развития есть все предпосылки. В прошлом году здесь получили 12 миллионов инкубационных яиц. После того как продукция под маркой «Утолина» появилась на прилавках многих магазинов, в России наблюдается возросшее потребление утиного мяса. Если раньше его приходилось на человека в год всего чуть больше полкилограмма, то сегодня этот показатель вырос до 1.6 кг.

Высокотехнологичное производство, используемое при выращивании и переработке утки дает гарантию в высоком качестве получаемого конечного продукта. Аналитики мирового уровня Global Research Consulting и KMСG, говорят о том, что продукция «Утолина» занимает на внутреннем рынке около 29%. А профессиональный портал worldpoultry.net оценивает компанию «Донстар» как успешный проект не только в России, но ни на международном уровне.

О полезности мяса утки говорят специалисты-диетологи. В нем, по сравнению с прочими видами мяса, большее содержание витамина «А» и других полезных для человеческого организма веществ.  Утиный жир способствует повышению иммунитета. А незабываемый вкус и аромат настоящей утки ценится во многих странах. Она входит в меню самых респектабельных ресторанов мира.

Главное достоинство продукции «Утолина»  – это экологическая чистота и безопасность, отсутствие консервантов и химических добавок.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *