Голуби. Особенности их разведения.

Сашка

Голуби. Особенности их разведения.

Сообщение Сашка »

Занимаюсь разведением голубей уже несколько лет. В основном для себя. Но есть и немного на продажу. Покупают на мясо знакомые и друзья. Хочется поделиться своим опытом и услышать других.
Петров

Re: Голуби. Особенности их разведения.

Сообщение Петров »

Голубей тоже разводят ради мяса? Я не знал об этом. Это же такие умные птицы. Мне кажется, что их больше в цирковых представлениях интереснее использовать.
КолобковаМанюня

Сообщение КолобковаМанюня »

А в каком масштабе вы их разводите? Сколько их у вас? Десяток? Несколько десятков или намного больше? Просто интересно, так как никто из знакомых никогда голубями не занимался.
Сашка

Сообщение Сашка »

КолобковаМанюня писал(а):А в каком масштабе вы их разводите? Сколько их у вас? Десяток? Несколько десятков или намного больше? Просто интересно, так как никто из знакомых никогда голубями не занимался.
У меня два десятка голубей породы штрассер. Они достаточно быстро размножаются и хорошо набирают вес. У них высокая производительность. За счет того, что птенцы скороспелые осенью уже можно продавать на мясо.
ДамирТТТ

Сообщение ДамирТТТ »

Сашка, а какой выход получается? Просто интересно сколько может весить тушка голубя, который продается на мясо? Я тоже с этим раньше не сталкивался.
Alla

Сообщение Alla »

А может голубиные яйца тоже ценятся? Я что-то такое вроде слышала. Или ошибаюсь? Они же вроде размером с перепелиные и тоже отличаются какой-то повышенной ценностью.
Сашка

Сообщение Сашка »

Тушка мясного голубя может весить до 500 грамм. Оно диетическое и хорошо усваивается. Цена немного кусается около 1000 рублей за килограмм. А голубиные яйца не ценятся. Голуби не перепела.
Петров

Сообщение Петров »

Сашка писал(а):Тушка мясного голубя может весить до 500 грамм. Оно диетическое и хорошо усваивается. Цена немного кусается около 1000 рублей за килограмм. А голубиные яйца не ценятся. Голуби не перепела.