Какое оборудования лучше всего сдавать!!!

Ответить
Daison

Какое оборудования лучше всего сдавать!!!

Сообщение Daison »

Всем доброго времени суток!!! Раньше я жил в городе, но сложились такие обстоятельства что мне нужно было срочно переехать в деревню. У меня есть не большой капитал в размере 300 000 рублей, хочу купить на них какое нибудь сель хоз оборудование и сдавать его в аренду, только я не знаю какую именно за такую цену можно купить оборудование, чтобы она была востребована и приносила прибыль. Просто у меня вообще нет опыта в сельском хозяйстве, а сдавать в аренду это не так ведь и сложно. Я кстати заказал зерновую дробилку просто увидев рекламу, соседи говорят что особо не попрет, теперь я хочу тщательно все обдумать и услышать ваши ответы.
Анна1912

Re: Какое оборудования лучше всего сдавать!!!

Сообщение Анна1912 »

Вариантов на самом деле не очень много у вас, если вы хотите заниматься именно сельскохозяйственным оборудованием. На 300 000 рублей можно приобрести несколько б/у тракторов и сдать в аренду какому-нибудь крестьянскому хозяйству, но обычно в КХ уже есть своя сельскохозяйственная техника и в принципе, им без надобности брать в аренду. А в целом вариантов полно, если вы живете в деревне вы можете организовать свой собственный бизнес, к примеру маленькую ферму. Мои знакомые так поднялись в деревне, занимались разведением птиц, закупили инкубаторы, несколько пород домашних птиц и начали развивать бизнес. В дальнейшем можете эти инкубаторы и сдавать. Дело прибыльное, так как инкубаторы работают от электроэнергии, возиться с ними не придется. По мне, так это самый удобный для вас вариант, но можно и не только птицами заниматься, купите еще пару коров, лошадей, но с ними придется возиться или нанять человека.
Olga18

Сообщение Olga18 »