Страница 2 из 2

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:02
Krit
А с ротор? можно задний мост машины использовать?

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:03
Semen
Krit писал(а):А с ротор? можно задний мост машины использовать?
Задний мост автомобиля подойдет идеально. Во-первых, деталь довольно просто достать и обычно она в удовлетворительном состоянии даже на старом авто. Во-вторых, внутри уже есть шестерни, которые будут передавать вращение на ротор.

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:05
Semen
В качестве ротора отлично подойдет и автомобильный диск, на который по периметру необходимо приварить 10 трубок с внутренним диаметром в 50 мм, чтобы они расходились от центра. Также необходимо усилить их пластинами. Длина самих же трубок должна быть около 400 мм. Нарезать трубки с наружным диаметром 50 мм и вставить их на 150 мм вглубь труб на роторе. Общий диаметр получившегося ротора не должен превышать 3,5 м. Далее, проделать несколько сквозных дырок в трубках так, чтобы можно было продевать болт для фиксации.

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:11
Timoha
Я правильно понял? что длина приваренных трубок позволит сделать несколько отверстий, чтобы можно было регулировать захват ротора в пределах 500 мм, а также вовсе облегчит работу, позволяя, не снимать грабли при транспортировке.

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:13
Semen
Timoha писал(а):Я правильно понял? что длина приваренных трубок позволит сделать несколько отверстий, чтобы можно было регулировать захват ротора в пределах 500 мм, а также вовсе облегчит работу, позволяя, не снимать грабли при транспортировке.
Да все верно ты правильно понял. Главное с передачами разобраться потом.

Re: Грабли для уборки сена

Добавлено: 20 июн 2016, 02:15
Victor
Лучше всего организовать две передачи, однако из которых обеспечит скорость в 80 об/мин для ротора, а вторая около 20. В этом случае можно будет выполнять как для сгребания, так и для ворошения. Как вариант, можно разделить вал, который проходит через корпус, на две части. Далее, сместить их на одинаковый угол в противоположные стороны (вверх низ), из-за чего длины им может не хватить, о чем стоит подумать заранее. Часть со стороны трактора закрепить к раме с помощью подшипниковой металлических пластин. Вторую часть натянуть пружинами к днищу корпуса, а по бокам из труб сделать ограничители хода по горизонтали. Далее, надеть шестерни на вал и соединить их цепью. Для смены передачи менять шестерню и длину цепи на валу со стороны ротора, так как пружины позволят компенсировать разницу в диаметре шестерней.