Какое оборудование считаете необходимым для садоводства?

Ответить
УченикАгронома

Какое оборудование считаете необходимым для садоводства?

Сообщение УченикАгронома »

У нас есть небольшой запущенный сад. Участок достался в наследство. Хотим все облагородить, привести в соответствующий вид, но опыта в этом плане нет. Какое прежде всего оборудование для этого потребуется?
КолобковаМанюня

Re: Какое оборудование считаете необходимым для садоводства?

Сообщение КолобковаМанюня »

Ну первое что приходит в голову, это пила, садовые ножницы и помпа для опрыскивания деревьев и кустарников от вредителей, грибков и прочих вредностей).
Растениевод

Сообщение Растениевод »

У меня электропила, садовые ножницы, лобзик для мелких веток, секатор и опрыскиватель. Ну и плюс обязательно должна быть лопата, чтобы деревья окапывать. Но это уже у любого хозяина есть.
RomanEseev

Сообщение RomanEseev »

У меня до сих пор нет садовых ножниц, хотя говорят, что они очень удобны. Справлялся до этого бензопилой и лобзиком. Но для стрижки, понимаю, что лучше именно ножницы.
Grand

Сообщение Grand »

RomanEseev писал(а):У меня до сих пор нет садовых ножниц, хотя говорят, что они очень удобны. Справлялся до этого бензопилой и лобзиком. Но для стрижки, понимаю, что лучше именно ножницы.
Ни бензопилой, ни лобзиком вы не сформируете крону дерева и кустарника. Смею предположить, что сад у вас растет как растет). Не стриженный. Верно?))) ;)
Паркур

Сообщение Паркур »

Вообще вопрос немного странный). Когда начинаешь заниматься садоводством, то столько мелочей появляется в арсенале. И все нужные. Но основной перечень вам выше сказали.
Vaska58

Сообщение Vaska58 »