Соберем самодельный мини трактор?

Victor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:49

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Victor »

Victor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:49

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Victor »

Victor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:49

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Victor »

Мужик молодец, вот руки в нужном месте находятся. Почет таким и уважение.
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Traktorist »

Timoha писал(а):Ну мне нравится, вот так аргументирую. Можно, конечно, использовать и другие двигатели. Но для сравнения достаточно привести основные данные по двигателю ВП-150М. Здесь передача крутящего момента к коробке передач осуществляется косозубой парой шестерен с передаточным числом 3,045. Коробка передач - трехступенчатая - с шестернями постоянного зацепления. Передаточные числа по ступеням следующие: для первой передачи - 4,883, для второй - 2,888, для третьей - 1,800. Двигатель и коробка передач сделаны в одном моноблоке. Особых требований по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя в комплекте с муфтой сцепления и коробкой передач нет, в данном случае они регламентируются только рекомендациями завода-изготовителя.
Редко конечно комплектуют двигатели штатными коробками передач. Это происходит от того, что зачастую родная коробка не в состоянии обеспечить требуемое усилие на ведущих колесах, поэтому приходится искать варианты выхода из таких затруднений. Одним из подходящих вариантов является соединение относительно маломощного двигателя, например М-72 и коробки от ГАЗ-51.
Аватара пользователя
Selskiy
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:05

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Selskiy »

Ну, а для такой комбинации как вы говорите, по моему необходимо и новый кожух сцепления или переходник делать, с отверстиями для шпилек, который обеспечивает соосность коленвала двигателя и первичного вала коробки передач. Там уже смотрите из стали или алюминия его лепите..
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Traktorist »

Selskiy писал(а):Ну, а для такой комбинации как вы говорите, по моему необходимо и новый кожух сцепления или переходник делать, с отверстиями для шпилек, который обеспечивает соосность коленвала двигателя и первичного вала коробки передач. Там уже смотрите из стали или алюминия его лепите..
Да именно так, как ты и сказал. Все верно подметил. Забыл еще про коробку отбора мощности упомянуть. Вещь чрезвычайно нужная в случае необходимости работы с гидравлическими навесками. Коробки отбора мощности так же можно извлечь из автомобильной или сельскохозяйственной техники.
Medved
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:43

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Medved »

Спасибо за советы, в принципе согласен, вот только сомневаюсь колеса есть у меня, от Муравья подойдут не? Да и мосты тоже? черт их знает я в этом деле полный нуб, это первое мое детище.
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Traktorist »

Medved писал(а):Спасибо за советы, в принципе согласен, вот только сомневаюсь колеса есть у меня, от Муравья подойдут не? Да и мосты тоже? черт их знает я в этом деле полный нуб, это первое мое детище.
Пойдут, мосты, как и колеса, можно использовать самые разные, и от мотороллера "Муравей" и от автомобиля. Переделки моста, как правило, сводятся к укорочению чулков и полуосей (для придания необходимых размеров колее), а так же оформлении новых посадочных мест под подшипники полуосей в чулках. Вон видюхи глянь, что Виктор накидал.
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Traktorist »

Я сейчас вам расскажу лучше как я свой с нуля собирал. Короче, за свою жизнь накопил я у себя на участке целую свалку металлолома и механизмов изношенных от сельхоз техники. Да и посетила меня как то мысль о сборке трактора для грядок жены, в основном. Да и под картошку очень удобная вещь. Ну вот. Основным несущим элементом конструкции моего будущего "пахаря", как и любого другого трактора, является мощная силовая рама с несколькими кронштейнами, к которым крепятся практически все основные механизмы и агрегаты трактора. С нее и начиналось изготовление моей машины. Рама в плане имеет прямоугольную форму и сварена из двух продольных лонжеронов и трех поперечных балок, усиленных различными стенками и косынками. Передняя и задняя балки изготовлены из швеллера в виде коробок-емкостей, снабженных заливными горловинами с винтовыми пробками и сливными кранами. В этих емкостях хранится дополнительный запас топлива. К передней балке снизу приварены две толстые стальные пластины с отверстиями - петли узла подвески переднего моста, а сверху — ушки крепления облицовки радиатора и направляющая заводной рукоятки (для пуска двигателя вручную). Стенки передней балки для большей жесткости связаны тремя сквозными вварными втулками с внутренней резьбой М14х1,5 для винтов крепления рыма (спереди). Рым тут - не только сцепное устройство: он еще служит кронштейном для монтажа некоторых навесных орудий. Всего же на раме расположены в разных местах семь кронштейнов для этих орудий. Четыре из них (в углах рамы) образованы продолжением швеллерных стенок лонжеронов за переднюю и заднюю балки и усилены с обеих сторон мощными наварными шайбами.
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Соберем самодельный мини трактор?

Сообщение Traktorist »

Из листовых деталей сварил среднюю балку она служит для крепления некоторых элементов гидросистемы и рычага привода ручного тормоза. Далее в конструкцию я всунул, для борьбы с вибрацией резиновые подушки и втулки-амортизаторы. В частности, на подушках установлены двигатель, коробка передач, раздаточная коробка и рама радиатора. Амортизаторы имеются у подкосов рамы радиатора, рамы топливного бака, приборной панели гнезд установки капота.
Ответить