Труба шкворня нового образца отличается толщиной площадки под болты, которыми она крепится.Faust писал(а):Спасибо, есть еще вопрос взаимозаменяема ли труба шкворня старого и нового образца?
Ремонт МТЗ-80
- Traktorist
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59
Re: Ремонт МТЗ-80
Re: Ремонт МТЗ-80
Здравия желаю. Помогите советом, можно ли заменить вал привода ВОМ и коронную шестерню не снимая КПП на тракторе МТЗ 80?
Re: Ремонт МТЗ-80
Вы про какую часть вала судачите?
Re: Ремонт МТЗ-80
Я про ту часть, которая находится в заднем мосту, снял редуктор вом, вытащить вал с моста не получается.Potemkin писал(а):Вы про какую часть вала судачите?
Re: Ремонт МТЗ-80
Вам мешает подшипник он застопорен снизу моста болтом.
Re: Ремонт МТЗ-80
Недавно появились посторонние шумы в заднем мосту. Что это может быть?
- Traktorist
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59
Re: Ремонт МТЗ-80
Вал отбора мощности, установленный на трактор МТЗ-80, работает рывками. Скорее всего, пришли в негодность шлицевые соединения или сточились зубья центральной шестерни. Для начала необходимо демонтировать ВОМ. Вал выпрессовывают и оценивают состояние шестерни. Для этого отсоединяется задний мост и кулачковая муфта. Если визуально наблюдаются большие зазоры или шестерня свободно перемещается, вал отбора мощности необходимо отправить в ремонт. После замены вал устанавливается на место и проводится регулировка.Saruman писал(а):Недавно появились посторонние шумы в заднем мосту. Что это может быть?
- Traktorist
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59
Re: Ремонт МТЗ-80
А при появлении шума, усиливающегося с увеличением передаваемого крутящего момента, и остаточные следы смазки на задней крышке свидетельствуют об износе шлицев вала, деталей планетарного редуктора, потере эластичности или разрушении манжет. В этом случае ВОМ снимают с трактора. Для проверки технического состояния его заднюю крышку зажимают в тисках. Прокручивая хвостовик, осматривают зубья шестерен и рукой проверяют перемещение хвостовика вала в подшипниках. Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, ВОМ разбирают, дефектные детали заменяют
Re: Ремонт МТЗ-80
Здравствуйте. Могу ли я снять гидробак не снимая кабину. Резьба на креплении самого бака обошлась, нигрол постоянно сопливится, грязь, короче отсутствие "эстетического вида", а кабину снимать ленюсь. Спасибо за дельные советы.
Re: Ремонт МТЗ-80
Маловероятно, что не снимая кабины получится, спереди двигатель не даст ходу, лебедка тебе нужна, чтобы не надорваться, я себе буду вот мост вскрывать, там то черт голову сломит, гайка видимо на хвостовике опустилась, придется сваркой нудиться, варить. потом может болгаркой подчищу, а может и не смогу.Inferno писал(а):Здравствуйте. Могу ли я снять гидробак не снимая кабину. Резьба на креплении самого бака обошлась, нигрол постоянно сопливится, грязь, короче отсутствие "эстетического вида", а кабину снимать ленюсь. Спасибо за дельные советы.