Ремонт МТЗ-80

Inferno
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 21:06

Re: Ремонт МТЗ-80

Сообщение Inferno »

Ребят а вообще может мне расписать кто, правила ухода за гидравлической системой на МТЗ-80?
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Ремонт МТЗ-80

Сообщение Traktorist »

Inferno писал(а):Ребят а вообще может мне расписать кто, правила ухода за гидравлической системой на МТЗ-80?
Прежде чем подключать выносные агрегаты необходимо слить старое масло с гидроцилиндров, шлангов и промыть. Если грязное масло все – таки попало в систему, необходимо произвести замену масла в гидробаке и масляный фильтр. При установки нового фильтрующего элемента он должен быть сухим, т.е. хранить фильтра нужно в сухом помещении. Для проверки уровня масла в гидробаке установите трактор на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и затормозите трактор стояночным тормозом. Проверка уровня масла в баке гидросистемы производится по масломерному стеклу расположенному с левой стороны трактора. Уровень должен быть между метками «0» и «П»± 5 мм., а для машин, требующих повышенного отбора масла, на уровнеметки «С». При необходимости дозаправки гидросистемы в агрегате с машинами, имеющими цилиндры одностороннего действия, гидроцилиндры машин и навесного устройства должны быть со втянутыми штоками. Долив масла производится через резьбовую пробку расположенную сверху гидробака.
Заливаемое масло должно соответствовать требованиям установленным заводом изготовителем.
Замену масла рекомендуется производить через 1000 м/ч.
Замену масляного фильтра необходимо производить через 30 м/ч после обкатки, дальнейшие замены через 500 м/ч.
Ну вот в принципе основные правила.
Аватара пользователя
Traktorist
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:59

Re: Ремонт МТЗ-80

Сообщение Traktorist »

Selskiy писал(а):
Inferno писал(а):Здравствуйте. Могу ли я снять гидробак не снимая кабину. Резьба на креплении самого бака обошлась, нигрол постоянно сопливится, грязь, короче отсутствие "эстетического вида", а кабину снимать ленюсь. Спасибо за дельные советы.
Маловероятно, что не снимая кабины получится, спереди двигатель не даст ходу, лебедка тебе нужна, чтобы не надорваться, я себе буду вот мост вскрывать, там то черт голову сломит, гайка видимо на хвостовике опустилась, придется сваркой нудиться, варить. потом может болгаркой подчищу, а может и не смогу.
Купите специальную пасту, запамятовал название, ее накладываем на резьбу и завинчиваем, держится намертво, потом дабы открутить, надо хорошо подогреть гайку, так просто не выкрутите.
Аватара пользователя
Selskiy
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:05

Re: Ремонт МТЗ-80

Сообщение Selskiy »

Для фиксации резьбы воспользуйтесь помощью анаэробного герметика, твердеет который без взаимодействия с кислородом и молниеносно. Выбирая анаэробный клей-фиксатор резьбы, стоит учесть и показатель вязкости, определяющий способность герметика покрывать технические зазоры. Если к примеру, у вас резьба (М5) с небольшим промежутком 0,06 мм., то необходим жидкий состав с пониженной вязкостью – до 20 мПа с. Самым подходящим выбором для резьбы (M80), имеющей зазор 0,5 мм, станет ЛОКТАЙТ с вязкостью до 70 000 мПа с.
Ruslan2292
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 05:05

Re: Ремонт МТЗ-80

Сообщение Ruslan2292 »

Здравствуйте, вообще лично для меня ремонтировать транспорт это большая проблема, потому что эти капания в мазуте всегда вызывает негодование, к тому же руки у меня такие, что потом еще неделю ее не отмоешь, поэтому всю мазутную работу я доверяю специалистам, благо их хватает, а вот что же касательно переборки других мелочей, то тут сам. В вашем же случае я бы как сделал сам, так это доверил спецам, но уж если у вас руки не с заднего места и вы прекрасно разбираетесь в этом деле, можете попробовать сами, глядишь че и получится, к тому же в интернете информации по данному делу ой как много, стоит только поискать.
Ответить